Цель нашего проекта

Цель нашего проекта- улучшить парк им.Горького для хорошего провождения времени и улучшения настроения.

воскресенье, 2 октября 2011 г.

Каким я вижу наш парк после реконструкции?

Каким я вижу наш парк после реконструкции? Каким я вижу наш парк ? Мне кажется ,что это очень сложный вопрос!Что касается меня, то увидеть наш парк в подходящем состоянии, к использованию, немного тяжело. Но постараюсь себе это представить: Например, в нашем парке, я так думаю, будет отдыхать теперь много народу. В парке будет звучать приятный смех детворы, а не безмолвная тишина, которая давит на уши! При входе в наш парк, нас не будут пугать "обшарпанные" бордюры и неухоженные клумбы. И конечно же было бы приятно увидеть новые урны!но вспоминая поговорку, хочу сказать, что чисто не там где убирают, а там где не сорят! Так что дорогой народ, не сорите пожалуйста! Ну и последнее, что бы в нашем парке было приятно не только днём, а и ночью, было бы не плохо не экономить на освещении. Итак, я незнаю будет ли наш парк выглядеть прилично или останется таким. Хотелось бы верить, что одна из наших идей реализуется!

2 комментария: