Цель нашего проекта

Цель нашего проекта- улучшить парк им.Горького для хорошего провождения времени и улучшения настроения.

пятница, 7 октября 2011 г.

*******

 Всем привет!Хотим представить Вам нашу модель парка, которую мы сделали своими руками с помощью конструктора "Лего".




Всё начиналось с этого....

Из груды конструктора получилась миниатюрная  детская сцена...




Кафе. Чем-то напоминает кафе "Снежинка", которое было ранее в парке им.Горького...




Детская качеля, которая крутится по кругу...




Экскаватор.





Мини-экскаватор.




 Будущий фонтан на входе.



Скалолазка.





Мини-веревочный городок в лесу.





И вот наконец что у нас получилось :)






И тут неожиданно напал на парк неизвестный монстр :D
Зовут "Бацила"





7 комментариев:

  1. Мы строили, строили и наконец построили!УРА!!!!!))))
    как было тяжело,но нам удалось,надеюсь)))
    а это моя киська!и она совсем не монстр =Р

    ОтветитьУдалить
  2. Девченки, молодцы!!!! Круто получилось!)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Нам так приятно,спасибо!
    а этот пушистый монстрик мой)она милая))просто тогда была немного злая)))

    ОтветитьУдалить
  4. Умнички!!! Я очень рада, что все вышло!!! Мне очень понравилось!!!!! А Басичка в тему!!!=)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за работу! У вас получилась интересная модель парка - многоплановая и абсолютно реальная. Мне нравится ваш парк, я с удовольствием посещу веревочный городок!

    Надеюсь, вам и самим понравилось работать над проектом!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень занимательный проект. Сделанные из конструктора модели качели, создают реальную уменьшенную копию парка.

    ОтветитьУдалить